Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
55 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
76 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Разве любая?? Я думала, что только человек знатного рода. Но в любом случае я попробывала разные варианты для человека. Кстати проходила дважды - первый раз за человека знатного рода, второй раз за магичку. Чтоб окончания разные попробывать. С магичкой на троне не прокатило! Да любовь, но так сказать заочно, а женится то он на Аноре или уходит со мной, правит Анора одна! Это как раз при ожесточенном Але. С человеком знатного рода, да, я - Королева в одном из вариантов ))) Но трагичнее всего вариант с Алистером отдающим за мою ГГ свою жизнь. (забавно, что при этом я получила награду как приказавшая Алу убить Архи, хотя он сам выскочил, я его не просила))) Но суть в отсутствии детей )) Только с проведенным ритуалом моя ГГ (возможно) и Морриган получают ребенка. "Ибо два Серых стража не могут иметь детей пока не избавятся от крови порождений тьмы!!" Это я Ала цитирую))
Геймер odaliska 2
упертойнепримиримой.Геймер odaliska 2
Геймер odaliska 2
Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд.
Но нет Востока и Запада нет, что племя, родина, род,
Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает?
Непонятно чем кончится дело с долийскими эльфами. Извините, но на мой взгляд, часть их, хотя бы та же Велана в "Пробуждении", это своего рода непримиримая оппозиция, которые будут стремиться восстановить свою страну. Может, напомнить, что в том же "Ведьмаке" это привело к появлению банд, которые сто очков дадут порождениям тьмы. Да и люди не очень настроены жить с ними в мире.
А тут еще маги, которые в "Пробуждении" явно уже не контролируются так серьезно храмовниками если замышляют выйти совсем из-под контроля церкви. Вам не кажется, что страна на грани междоусобицы или, хотя бы, внутренних драк в конкретных классах.
И вот главный вопрос, который возник у меня. Откуда все так уверены в бескорыстности верхушки СС? Почему Орлей, который вот уж не должен питать теплых чувств к Ферелдену, так охотно присылает помощь к СС и целую армию, 20 эскадронов шевалье, это порядка 2000 тяжевовооруженных рыцарей, а исходя из того, что к каждому рыцарю прилагалось от 5 до 12 легковооруженных владников, т.н. "копье", то мы получае еще 10-24 тыс солдат, т.е. по меньшей мере 12 тыс хорошо вооруженных воинов. И это просто ради абстракнтой борьбы с Мором в чужом государстве. И почему то все базы СС исконни в Орлее... Ну... я не уверена, что тейр Логейн был совсем уж не прав, не в отношении героев типа ГГ, Дункана и иных, а в отношении высшего руководства СС. И, потом, на что живут СС, ведь Амирантайн это первый эксперимент перевести их, так сказать, на "самоокупаемость", дав им земли и вассалов. До этого у них были только крепости и солдаты, а кто за это платил? Орлей? Просто так? Чужих солдат просто впустить в свою страну, а вот попросить их потом убраться, тем более, после опустошительной войны...
Геймер odaliska 2
Геймер odaliska 2
Геймер odaliska 2
Геймер odaliska 2
Геймер odaliska 2
1. Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.
2. Необходимо предоставить лириумный песок в достаточном количестве гному во дворе Башни.
3. Необходимо полностью укрепить стены. (80 золота + залежи гранита).
4. Необходимо предоставить Вейду все возможные материалы для изготовления доспехов и оружия. (Самый важный - сильверит).
5. Необходимо иметь высокое одобрение у всех спутников.
6. Пастуха, укравшего зерно для своей семьи, стоит призвать на военную службу.
7. Дезертирша должна получить год тюрьмы. (Казнить её нельзя, солдаты будут недовольно в дальнейшем. Проявлять снисхождение тоже не стоит - это понизит боевой дух).
8. В третьем "судейском" вопросе необходимо применить навык убеждения.
9. Желательно покончить с заговорщиками при помощи Чёрного Волка.
10. Необходимо найти двух торговцев, которые согласятся тороговать в Башне Бдения. Первый - в случайной встрече. Второй - в сильверитовой шахте.
11. Необходимо завершить персональные квесты сопартийцев. (Примечание - после памятной сценки с Фельзи разговор с Огреном становится доступен после одобрения 70+).
12. Необходимо отправить солдат защищать фермы.
13. Необходимо отправиться на защиту Амарантайна. С собой рекоммендуется взять - Справедливость, Сигрун, Веланну.
1. Укреплённая Башня Бдения выстояла натиск. Орда порождений тьмы не смогла даже сломать гранитные стены. После недельной осады армия ПТ отступила. Башня Бдения прославилась, а все её защитники становятся живыми легендами.
2. Амарантайн полностью отстраивается за год, а Башня Бдения - за пять.
3. Башня Бдения становится крупным торговым центром.
4. Жители Амарантайна любят и почитают Серых Стражей за то, что они пришли к ним на помощь в тяжкий час.
5. Фермеры также благодарны за охрану и защиту, поэтому они считают Коммандора - героем.
6. Сильверитовая броня, изготовленная мастером Вейдом, становится подспорьем для создания рыцарского Ордена, который служит живым напоминанием о легендарной осаде.
7. Сэр Алек, которого мы призвали на военную службу, становится героем и формирует собственный рыцарский орден, который просуществует ещё тысячу лет.
8. Заговорщики, которые таинственно исчезли во время памятных событий, не особенно вдохновляют новых бунтарей. Интриги, тем не менее, продолжаются.
9. Огрен, при достаточном влиянии со стороны ГГ и завершённом "разговоре по душам", организует оборону внутреннего двора, сражаясь одновременно против двух огров. Тем не менее, от потери крови он теряет сознание. Однако уже через некоторое время он просыпается. Все считают его героем. Он остаётся в Башне Бдения, стараясь принимать участие в жизни Фельзи и своего ребёнка.
10. Андерс, при завершённом персональном квесте, переживает осаду. Также считается героем. Через некоторое время его вызывают в Круг Магов для ведения лекций о сущности Архитектора. Однако уже через два месяца он возвращается в Башню Бдения и больше не покидает орден.
11. Натаниэль Хоу становится... правильно, героем. Более того, если ваш персонаж из Кусландов, то через некоторое время Натаниэль спасает Фергюса от бандитов. После чего Хоу возвращается часть земель. Натаниэль передаёт земли сыну своей сестры, а сам остаётся в ордене. В новых владенях Хоу в его честь устанавливается статуя.
12. Веланна, при достаточно высоком уровне одобрения, меняет своё мнение касательно людей. Более того, она даже в одиночку защищает человеческую деревню, и больше никогда не язвит по этому поводу.
13. Справедилвость, при выполнении его персонального квеста и высоком уровне одобрения, ещё множество лет остаётся в ордене Серых Стражей, регулярно навещая жену Кристоффа. До тех пор, пока в один день она просит его больше не приходить. После этого Справедливость прощается со своими друзьями и падает замертво.
14. Сигрун, при высоком уровне одобрения, остаётся в ордене Серых Стражей. Она хочет уйти для того, чтобы завершить начатое, но всегда находятся какие-то дела, которые откладывают её возвращение на Глубинные тропы.
Геймер odaliska 2
Спасибо за разбор ))
Геймер odaliska 2