Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • emmy писала:
    AlexShadowGhost писал:
    emmy писала:
    Кстати я с собой то об Архидемона хотела убиться именно от того, что Ал отказался со мной счастливую семейку строить, то исть у меня вообще никаких детей не намечалось в будущем.
    Можно ужесточить Алистера в ходе личного квеста - тогда на троне может оказаться вместе с ним и простолюдинка или эльфийка или гномиха. Или простую семейку завести - как угодно.
    Извиняюсь за офф!
    Разве любая?? Я думала, что только человек знатного рода. Но в любом случае я попробывала разные варианты для человека. Кстати проходила дважды - первый раз за человека знатного рода, второй раз за магичку. Чтоб окончания разные попробывать. С магичкой на троне не прокатило! Да любовь, но так сказать заочно, а женится то он на Аноре или уходит со мной, правит Анора одна! Это как раз при ожесточенном Але. С человеком знатного рода, да, я - Королева в одном из вариантов ))) Но трагичнее всего вариант с Алистером отдающим за мою ГГ свою жизнь. (забавно, что при этом я получила награду как приказавшая Алу убить Архи, хотя он сам выскочил, я его не просила))) Но суть в отсутствии детей )) Только с проведенным ритуалом моя ГГ (возможно) и Морриган получают ребенка. "Ибо два Серых стража не могут иметь детей пока не избавятся от крови порождений тьмы!!" Это я Ала цитирую))
    С эльфийкой у меня проходило стать королевой, так что не только знатные или это только на людей действует?


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Condottiere писал:
    Пусть готовит. Вряд ли храмовники смогут пробить гномьи ворота. К тому же в горах мало-мальски крупной армии просто негде развернутся, не говоря уж о растянутости и уязвимости ее путей снабжения.
    Храмовники то вряд ли. вот только с чего Вы взяли, что церковь своих людей туда отправит? Скорее всего, будет набор "охотников", которые за это получат небесные, ну и также, земные блага. А то что ворота устоят под атакой магов, которых можно заинтересовать поучаствовать в таком походе, не уверена. Да и не забывайте, что аналогичный крестовый поход смог уничтожить Долы, а уж там амия после походов Андрасте должна была быть очень неплохой. Да, гномы вполне смогут отбиться, особенно если пустят в ход големов, но в любом случае в стране это порядка не добавит, особенно если учесть, что выходы с Глубинных троп в Ферелдене попадаются довольно часто.
    Condottiere писал:
    Если герой отказал Архитектору, но имеет хорошие отношения с Веланной - она не будет уже такой упертой непримиримой.
    Не уверена. Что то в лесу Вендерлинг уже начались проблемы. Что за обормот похитил и что-то непотребное сделал с маленькой эльфийкой? А ведь нечто подобное привело к безобразию в Бресселиане. Думаете обитатели другого леса будут терпимее? Ну-ну... Да и главное, люди не имеют особенных противоречий с гномами, да и, пожалуй, с порождениями тьмы, если бы те не выползали на поверхность. Желающих жить под землей не так много. С эльфами другое дело, идет борьба за жизненное пространство. Ладно бы еще шла ассимиляция, так ведь долийцы уперты на своей самости. И стоит только людям ослабеть, то эльфы выползут тут как тут. Да и не удивлюсь, коли они и с порождениями тьмы договорятся, если те пообещают помочь им создать свое государство.
    Condottiere писал:
    Мор - это угроза всему живому. Люди уже пережили четыре Мора и прекрасно понимают, что орда чудовищ одной страной ну никак не ограничится. Поэтому Орлей и направил помощь. Затянись Мор - и скорее всего прибыли бы воины и из других государств.
    Вот что прибыли бы не спорю, особенно из Орлея. И порождения тьмы бы помогли одолеть, как то жить вместе с ними не очень комфортно. А вот ушли бы обратно, а не остались сперва помочь порядок и закон поддерживать, потом гномов и эльфов успокаивать, ну а потом... Что-то 70 лет назад Орлезианский император вовсе не думал о Море, когда оккупировал Ферелден. Не говорю, что такое обязательно, но вполне вероятно. И почему СС изначально свои резиденции имеют в Орлее и никак не цапались с тамошними властями, а из Ферелдена их уже выгоняли после художеств Дрейтон? Может их поведение устраивает императора, хотя бы поведение верхушки Ордена? Да с порождениями тьмы они борются героически, это никто не отрицает, но только ли этим занимается Орден? И сама ли командор Дрейтон учудила такое в Пике солдата или ей кто-то подсказал? Кстати, Пик солдата ведь по идее за СС остался, т.е. у них уже два опорных пункта в Ферелдене.


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Кстати, откуда у Вас такие точные данные, что переводить прекратили, потому как не окупается? Может наоборот, и так берут, на кой заморачиваться?


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
    Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд.
    Но нет Востока и Запада нет, что племя, родина, род,
    Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает?
    я скорее всего бы это так откомментировала. Архитектор, да и сами порождения тьмы под его началом уже не абсолютное зло, а, просто другие. У них уже также есть одно стремление - выжить и стать независимыми от каких-то древних Богов. Другое дело, что при этом им наплевать на людей. Как, кстати, и людям на них. И в этой игре, конечно, не так как в Ведьмаке, но все одно уже нет однозначно хорошо-плохо. Посмотрите один из финалов в Началах - Церковь уже готовит поход на гномов, а война с гномами. особенно, если Вы не пришибли Бранку и не сломали Наковальню может быть не намного более легкой, чем с Мором.
    Непонятно чем кончится дело с долийскими эльфами. Извините, но на мой взгляд, часть их, хотя бы та же Велана в "Пробуждении", это своего рода непримиримая оппозиция, которые будут стремиться восстановить свою страну. Может, напомнить, что в том же "Ведьмаке" это привело к появлению банд, которые сто очков дадут порождениям тьмы. Да и люди не очень настроены жить с ними в мире.
    А тут еще маги, которые в "Пробуждении" явно уже не контролируются так серьезно храмовниками если замышляют выйти совсем из-под контроля церкви. Вам не кажется, что страна на грани междоусобицы или, хотя бы, внутренних драк в конкретных классах.
    И вот главный вопрос, который возник у меня. Откуда все так уверены в бескорыстности верхушки СС? Почему Орлей, который вот уж не должен питать теплых чувств к Ферелдену, так охотно присылает помощь к СС и целую армию, 20 эскадронов шевалье, это порядка 2000 тяжевовооруженных рыцарей, а исходя из того, что к каждому рыцарю прилагалось от 5 до 12 легковооруженных владников, т.н. "копье", то мы получае еще 10-24 тыс солдат, т.е. по меньшей мере 12 тыс хорошо вооруженных воинов. И это просто ради абстракнтой борьбы с Мором в чужом государстве. И почему то все базы СС исконни в Орлее... Ну... я не уверена, что тейр Логейн был совсем уж не прав, не в отношении героев типа ГГ, Дункана и иных, а в отношении высшего руководства СС. И, потом, на что живут СС, ведь Амирантайн это первый эксперимент перевести их, так сказать, на "самоокупаемость", дав им земли и вассалов. До этого у них были только крепости и солдаты, а кто за это платил? Орлей? Просто так? Чужих солдат просто впустить в свою страну, а вот попросить их потом убраться, тем более, после опустошительной войны...


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Если будет перевод озвучки, то можно будет купить. Цена невысокая, по сравнению с удовольствием от игры и тем. сколько в онлайновые вливать приходится. Но вот что-то есть подозрение, что попробуют сунуть туда непереведенные или вобще, с геймеровскими субтитрами. Вроде бы не собирались они озвучивать дополнения первой версии.


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Дункан, по идее, возвращается в Ферелден из Орлея и восстанавливает Орден в королевстве. Ведь СС после печальных событий в Пике солдата были изгнаты из Ферелдена. Кстати, что-то сюжет, когда Цитадель ГГ и соратников ранее разгромлена, очень похожа на "Ведьмака" у Сулковского, там же база ведьмаков тоже уничтожена недовольными. Похоже все такие ордена не очень вписываются в политику властей. Я бы нашла аналогию в истории с уничтожением ордена тамплиеров. Точно также, воорженное формирование, мало подчиняющееся территориальным властям, имеющее подразделения в разных странах, с какими-то своими целями, крепостями и похожим концом.


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Мне Пробуждение тоже понравилось, в нем все-таки более приближено к жизни. В Началах надо было собрать армию, додавить как-бы союзников, всякая экономика была забыта. а в том же Пробуждении надо думать, как сделать, чтобы крестьяне были довольны, чтобы нашлись ресурсы для строительства и вооружения, расположить к себе горожан, разогнать заговорщиков. Причем от одного действия может потом меняться ход игры, поначалу сделала одно задание за контрабандистов - переговорила с трактирщиком и потом меня стражи начали встречать эпитетами "страж продался" и "убийца", пришлось переигрывать кусок игры. Другое дело. что немного озадачивает: по-первых, почему все события перенесены в какую отобранную у гада Хоу область и говорится, что если эксперимент с базой СС удастя, то... Но ведь у СС есть спасенная нами же в аддоне мощная крепость Пик солдата, ее и в Пробуждении упоминают, но и только. Почему не завести Сс опять в ней? Дальше, действие идет как локальнгый конфликт, какое-то захолустье, Денерим помощи вовсе не оказывает и вдруг неожиданно, игра с Архитектором решает судьбу мира - дескать больше моров не будет. Игра, кстати, у меня не глючила в Пробуждении и не тормозила. Однако периодически ГГ начинал не бегать, а величественно шествовать.


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Kaliya писала:
    Проходила Аддон 2 раза, в первый раз защищала Путь Пилигримов, во второй старалась прикрыть всех. Теперь буду отправлять войска на фермы )))
    Кстати, а как проходится финальная битва в городе, если пройти "Тропу контрабандистов" за них, вроде бы городская стража к тебе будет очень негативно настроена?


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Вот полные требования для счастливого финала по мнению биоваров:
    1. Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.
    2. Необходимо предоставить лириумный песок в достаточном количестве гному во дворе Башни.
    3. Необходимо полностью укрепить стены. (80 золота + залежи гранита).
    4. Необходимо предоставить Вейду все возможные материалы для изготовления доспехов и оружия. (Самый важный - сильверит).
    5. Необходимо иметь высокое одобрение у всех спутников.
    6. Пастуха, укравшего зерно для своей семьи, стоит призвать на военную службу.
    7. Дезертирша должна получить год тюрьмы. (Казнить её нельзя, солдаты будут недовольно в дальнейшем. Проявлять снисхождение тоже не стоит - это понизит боевой дух).
    8. В третьем "судейском" вопросе необходимо применить навык убеждения.
    9. Желательно покончить с заговорщиками при помощи Чёрного Волка.
    10. Необходимо найти двух торговцев, которые согласятся тороговать в Башне Бдения. Первый - в случайной встрече. Второй - в сильверитовой шахте.
    11. Необходимо завершить персональные квесты сопартийцев. (Примечание - после памятной сценки с Фельзи разговор с Огреном становится доступен после одобрения 70+).
    12. Необходимо отправить солдат защищать фермы.
    13. Необходимо отправиться на защиту Амарантайна. С собой рекоммендуется взять - Справедливость, Сигрун, Веланну.
    Последствия:
    1. Укреплённая Башня Бдения выстояла натиск. Орда порождений тьмы не смогла даже сломать гранитные стены. После недельной осады армия ПТ отступила. Башня Бдения прославилась, а все её защитники становятся живыми легендами.
    2. Амарантайн полностью отстраивается за год, а Башня Бдения - за пять.
    3. Башня Бдения становится крупным торговым центром.
    4. Жители Амарантайна любят и почитают Серых Стражей за то, что они пришли к ним на помощь в тяжкий час.
    5. Фермеры также благодарны за охрану и защиту, поэтому они считают Коммандора - героем.
    6. Сильверитовая броня, изготовленная мастером Вейдом, становится подспорьем для создания рыцарского Ордена, который служит живым напоминанием о легендарной осаде.
    7. Сэр Алек, которого мы призвали на военную службу, становится героем и формирует собственный рыцарский орден, который просуществует ещё тысячу лет.
    8. Заговорщики, которые таинственно исчезли во время памятных событий, не особенно вдохновляют новых бунтарей. Интриги, тем не менее, продолжаются.
    9. Огрен, при достаточном влиянии со стороны ГГ и завершённом "разговоре по душам", организует оборону внутреннего двора, сражаясь одновременно против двух огров. Тем не менее, от потери крови он теряет сознание. Однако уже через некоторое время он просыпается. Все считают его героем. Он остаётся в Башне Бдения, стараясь принимать участие в жизни Фельзи и своего ребёнка.
    10. Андерс, при завершённом персональном квесте, переживает осаду. Также считается героем. Через некоторое время его вызывают в Круг Магов для ведения лекций о сущности Архитектора. Однако уже через два месяца он возвращается в Башню Бдения и больше не покидает орден.
    11. Натаниэль Хоу становится... правильно, героем. Более того, если ваш персонаж из Кусландов, то через некоторое время Натаниэль спасает Фергюса от бандитов. После чего Хоу возвращается часть земель. Натаниэль передаёт земли сыну своей сестры, а сам остаётся в ордене. В новых владенях Хоу в его честь устанавливается статуя.
    12. Веланна, при достаточно высоком уровне одобрения, меняет своё мнение касательно людей. Более того, она даже в одиночку защищает человеческую деревню, и больше никогда не язвит по этому поводу.
    13. Справедилвость, при выполнении его персонального квеста и высоком уровне одобрения, ещё множество лет остаётся в ордене Серых Стражей, регулярно навещая жену Кристоффа. До тех пор, пока в один день она просит его больше не приходить. После этого Справедливость прощается со своими друзьями и падает замертво.
    14. Сигрун, при высоком уровне одобрения, остаётся в ордене Серых Стражей. Она хочет уйти для того, чтобы завершить начатое, но всегда находятся какие-то дела, которые откладывают её возвращение на Глубинные тропы.


    Avatar

    Геймер odaliska 2



  • Kaliya писала:
    у меня башню разносили, а потом ее отстраивала... Значит, где-то лопухнулась.
    Спасибо за разбор ))
    Там достаточно что-то выполнить не полностью и может рухнуть Башня, в частности. жаловались, что если второго торговца в Башню не поставишь или железную руду не дашь гному, то осаду крепость не выдерживает. Ну а баг, с тем что на карте Башня уничтожена, объясняют тем, что , дескать, она была в осаде и о ней сведений не было:)


    Avatar

    Геймер odaliska 2


Чат